Минторг о рекламе недвижимости: Элитный дом или квартира? Докажите

Милиция проверила общежитие строителей в пентхаусах премиум-комплекса «Вивальди». Фото onliner.by

Каждый человек, который в последние годы сталкивался с проблемой выбора квартиры – а точнее, хотел вступить в строительство, купить готовую квартиру, либо просто снять ее – не понаслышке знает, что каждый второй объект застройщик или владелец не прочь наделить статусом «элитного», «уникального», «VIP», «бизнес-класса» и так далее. И не проблема, если сам объект ничего подобного из себя не представляет – главное, чтобы клиент «клюнул».

Похоже, это стало мешать не только соискателям, но госструктурам в лице Минторга. Последний решил, что рекламу недвижимости следует привести в соответствие с законом. В результате мониторинга рекламы в интернете, Министерство торговли пришло к выводу, что часто в рекламных объявлениях используются слова в превосходной степени, а также другие слова, которые могут создавать впечатление о преимуществе товара перед другими. Более того, зачастую эти данные не соответствуют действительности.

pic13467683295

ЖК “Шопен” на Волгоградской

Специалисты министерства ссылаются на , который не допускает использования в описании товара подобных методов. В связи с этим, теперь рекламодателям в индивидуальной порядке придется документально доказывать, что тот или иной объект действительно “уникален”, “элитен”, “эксклюзивен”, относится к VIP-классу и так далее. В качестве наказания предусмотрен штраф в размере от 5 до 50 базовых величин.

По мнению рыночных специалистов, подобное нововведение лишь положительно отразится как на покупателях, так и на рынке в целом.

Nedwiga.by


Просмотров: 55

Вам понравится...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>