Послать жалобу в ЖКХ и вызвать сантехника через интернет можно будет уже с ноября

Как недавно писала Nedwiga.by, вскоре минчане смогут жаловаться на ЖКХ через интернет. Об этом первым поведомил в конце июля первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев. Теперь знакомый всем жителям Минска КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома», курирующий разработку, рассказал о новом проекте более детально. Как стало известно, контакт-центр ЖКХ Минска начнет функционировать в ноябре этого года.

Онлайновый контакт-центр сможет принимать заявки жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию и иным вопросам городского хозяйства, причем, вне зависимости от района проживания заявителя. Другими словами, центр будет общегородским. Минчане смогут вызывать через сервис аварийные службы, делать замечания и высказывать предложения по работе ЖКХ, заказывать справки и другие документы и так далее, уточняет «Минск-Новости».

kc_result
Граждане получат возможность круглосуточно обращаться в центр не только через портал «Наш город» 115.бел, но также через специальные приложения для смартфонов (поддерживаемые платформы пока не уточняются) и номеру единой диспетчерской службы (ЕДС) 115. Все запросы будут обрабатываться операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут адресовываться в дневное время в ЖЭС, а в ночное – в городскую аварийную службу. Диспетчерские службу будут работать отдельно от ЖЭС и вести контроль всего процесса от поступления заявок до ее выполнения. Ожидается, что обратная связь с пользователями контакт-центра будет осуществляться по телефону, через мобильные приложения и сам портал 115.бел.

kc2_result
Кстати, для смартфонов разрабатывается сразу два мобильных приложения. Одно из них, специализированное, ориентировано только на работу с порталом «Наш Город» 115.бел, а второе – как дополнение к уже доступному мобильному приложению «Минск-Minsk». Приложения позволят минчанам быстро сообщать об обнаруженных ими проблемах, делать фото-вложения и привязывать это к карте города. Также пользователи смогут следить за статусом обработки запроса и видеть результат обращения через ответное фото.

kc4_result
Что касается конкретно телефонной единой диспетчерской службы (ЕДС) 115, то пилотный проект по ней будет запущен уже с 1 сентября. Он будет осуществляться на базе Партизанского района.

Источник: Nedwiga.by


Просмотров: 375

Вам понравится...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>