Минторг о рекламе недвижимости: Элитный дом или квартира? Докажите

Милиция проверила общежитие строителей в пентхаусах премиум-комплекса «Вивальди». Фото onliner.by

Каждый человек, который в последние годы сталкивался с проблемой выбора квартиры – а точнее, хотел вступить в строительство, купить готовую квартиру, либо просто снять ее — не понаслышке знает, что каждый второй объект застройщик или владелец не прочь наделить статусом «элитного», «уникального», «VIP», «бизнес-класса» и так далее. И не проблема, если сам объект ничего подобного из себя не представляет – главное, чтобы клиент «клюнул».

Похоже, это стало мешать не только соискателям, но госструктурам в лице Минторга. Последний решил, что рекламу недвижимости следует привести в соответствие с законом. В результате мониторинга рекламы в интернете, Министерство торговли пришло к выводу, что часто в рекламных объявлениях используются слова в превосходной степени, а также другие слова, которые могут создавать впечатление о преимуществе товара перед другими. Более того, зачастую эти данные не соответствуют действительности.

pic13467683295

ЖК «Шопен» на Волгоградской

Специалисты министерства ссылаются на , который не допускает использования в описании товара подобных методов. В связи с этим, теперь рекламодателям в индивидуальной порядке придется документально доказывать, что тот или иной объект действительно «уникален», «элитен», «эксклюзивен», относится к VIP-классу и так далее. В качестве наказания предусмотрен штраф в размере от 5 до 50 базовых величин.

По мнению рыночных специалистов, подобное нововведение лишь положительно отразится как на покупателях, так и на рынке в целом.

Nedwiga.by

Читайте также:

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *